Автофургон-рефрижератор на шасси  FUSO CANTER TF FECX1K

Автофургон-рефрижератор на шасси FUSO CANTER TF FECX1K

Недавно мы отгрузили нашему клиенту рефрижераторный фургон на шасси FUSO Canter TF FECX1K.

Шасси FUSO Canter TF являются новым поколения грузовиков Fuso.

Рассмотрим преимущества FUSO Canter TF и его базовые опции.

  • Лобовое стекло с увеличенной обзорностью.
  • Новые форсунки в стеклоочистителях.
  • Обновленный экстерьер передней части кабины.
  • Улучшенная оптика всех фар (ближний/дальний свет и противотуманки).

А также:

  • Широкий угол открывания дверей и большие дверные проемы, удобные поручни, широкие ступеньки с противоскользящим покрытием и низкий порожек для входа,
  • Защитный колпачок колесных гаек, который на даст резьбовым соединениям преждевременно окислиться.
  • Емкость для охлаждающей жидкости легко контролировать и пополнять.
  • О засорении воздушного фильтра сообщит индикатор загрязненности.
  • КПП защищена кожухом, который защищает электрические разъемы коробки от дождя, снега и грязи.

Замерзание дизельного топливо исключено, благодаря топливному фильтру с функцией подогрева, а электрический насос подачи топливы не допустит попадания воздуха в топливную систему. Топливный бак вмещает 100 литров горючего.

Ящик для хранения инструмента и ключей для обслуживания грузовика закреплен на левой стороне шасси.

Рама шасси достаточно широкая, но специальная перфорация симметричными отверстиями по всей ее длине решает сразу две задачи:

  1. монтаж надстройки любого типа становится проще
  2. уменьшается собственный вес рамы, а следовательно, — увеличивается полезная грузоподъемность автомобиля.

Два аккумулятора подключены параллельно и дают напряжение бортовой сети 12V.

Запасное колесо расположено по умолчанию на заднем свесе, но его возможно разместить в любой свободной части автомобиля.

Передние и задние дисковые тормоза стали эффективнее на 20%, а телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях предотвратят излишнее раскачивание машины на неровной дороге.

Автомобиль оснащен электронными системами: антиблокировочная система ABS, пробуксовочная система ASR, отключаемая отдельным переключателем, подогрев зеркал и прожиг сажевого фильтра.

Двигатель FUSO CANTER TF FECX1K

На данное шасси FUSO Canter TF установлен двигатель мощностью 175 лошадиных сил с крутящим моментом 430 ньютонометров.

Инжектора с давлением 2000 БАР повышают КПД двигателя обеспечивают 70% крутящего момента уже на тысяче оборотов в минуту при всех режимах работы мотора.

Турбина с изменяемой геометрией исключает появление турбоям.

В новой пятиступенчатой коробке передач уменьшен коэффициент трения, оптимально подобраны передаточные числа, а значит, работа двигателя стала еще лучше.

Вообще, по отзывам владельцев, при ощутимой мощности и «тяговитости» двигателя машина легка в управлении, чувствительна к командам водителя и динамична.

Интерьер кабины FUSO CANTER TF FECX1K

Приборная панель приятна на ощупь и почти не требует обслуживания. В верхней части она оснащена вещевыми отсеками и подстаканниками как с водительской, так и с пассажирской стороны и потолочными консолями, необходимыми для удобства хранения документов.

Расположение ручки переключения передач на приборное панели не препятствует перемещению людей внутри кабины.

Кондиционер обеспечивает комфортную температуру и влажность в салоне при любой погоде за бортом автомобиля.

Штатно установленная автомагнитола с USB разъемом, что добавит комфорт водителю.

Водитель легко может отрегулировать водительское место под свой рост и комплекцию:

  • Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях .
  • Спинка сиденья может отклоняться назад и вперед, а также, сдвигаться на салазках, позволяя водителю с легкостью выбирать оптимальное положение.

Органы управления и переключатели расположены на приборной панели таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную легкость доступа и сочетают в себе комфорт и функциональность.

Система нейтрализации выхлопных газов с применением AdBlue позволяет очистить выхлоп до приемлемого состояния, описанного в международных экологических стандартах по выбросу вредных веществ Евро 4, Евро 5 и Евро 6.

По отзывам владельцев FUSO Canter TF — достойный вариант по соотношению цены /качества и являет собой конкурентоспособный продукт на рынке грузовой техники..

Изотермический фургон ООО «АМЗ»

Для данного шасси, учитывая бизнес-задачи нашего клиента, мы подобрали изотермический фургон производства ООО «АМЗ».

Фургон фрижератора  FUSO CANTER TF FECX1K

Изотермический автофургон-рефрижератор произведен на ООО «АМЗ» (Нижний Новгород).

Конструкция панелей фургона представляет собой трехслойный сэндвич, в котором в качестве теплоизолирующего материала применен экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой методом вакуумной склейки по бескаркасной технологии и облицованы оцинкованной сталью.

Габариты фургона (Д/Ш/В, мм)

  • Снаружи: 6200 / 2300 / 2300±5
  • Внутри: 5980 / 2180 / 2100±5 мм

Пол (внутреннее покрытие) — транспортировочная фанера

Внутренний объем 76 куб. м., Кол-во паллет 12

Толщина стен — 80 мм, Крыша, передняя стенка — 80 мм

Фурнитура оцинкованная: 2 штанговых запора, 6 петель. Обвязка кузова — оцинкованный угол 2 мм белого цвета. Проем задних дверей — оцинкованная сталь 2 мм с полимерным покрытием белого цвета.

Оборудование фургона: пластиковые брызговики, боковая защита, противоподкатный брус, резиновые отбойники. Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении.

ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОФУРГОНА

Холодильное оборудование H-THERMO HT600H

На фургон установлено холодильное оборудование H-THERMO HT600H, температурный режим +5/-20

Рефрижераторное оборудование H-Thermo HT 600H с компрессором повышенной производительности ТМ-21 производится в Южной Корее и предназначено для установки на изотермические автофургоны объемом до 55 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год.

H-Thermo HT 600H представляет собой сплит-систему из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, которые соединены между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.

H-Thermo HT 600H — оптимальный вариант для транспортировки круглый год охлажденной и замороженной продукции на крупнотоннажном коммерческом транспорте.

Цена рефрижераторного фургона на 09.06.2020 составляет 3 527 600 руб. (с НДС)

Также, в качестве дисконтной программы клиенту была предложена Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем Дилерском Центре.

Заказ звонка

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Имя
Телефон
Email
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Обратная связь

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Имя
Телефон
Email
Сообщение